Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Новосёлов Константи́н  Серге́евич Новосёлов Константи́н Серге́евич

 Обучался в лицее № 39 с 1981 по 1991год Лауреат Нобелевской премии по физике 2010 года

Людмила Сергеевна Расторгуева

«Заслуженный учитель Российской Федерации» 

учитель физики МАОУ
лицей № 39
 

Людмила Владимировна
Башмакова

«Заслуженный учитель
Свердловской области»

учитель математики МАОУ
лицей №39

Система оценки качества образования

 

Как выставляются четвертные и годовые оценки?

    В соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (утверждено приказом директора МАОУ лицей № 39 от 27.08.2024 г № 95):
    2.32. Отметки за четверть (полугодие) по учебному предмету и иным видам деятельности, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным планом), выставляются при наличии 3 и более отметок по учебному предмету (иным видам учебной деятельности) не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания четверти (полугодия).
    2.33. Четвертная (полугодовая) отметка по учебному предмету определяется как среднее взвешенная оценка отметок, полученных по учебному предмету в рамках текущего контроля успеваемости, и выставляется в журнал учета успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического округления

  

В каких целях проводится текущий контроль?

    В соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (утверждено приказом директора МАОУ лицей № 39 от 27.08.2024 г № 95):        2.4. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода в целях: -определения степени освоения обучающимися основной образовательной программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по учебным предметам 4 учебного плана основной общеобразовательной программы (индивидуального учебного плана); -коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала; -предупреждения неуспеваемости.

Цель проведения промежуточной аттестации?

     В соответствии с Положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (утверждено приказом директора МАОУ лицей № 39 от 27.08.2024 г № 95):
     3.8. Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному предмету и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом основной общеобразовательной программы (индивидуальным учебным планом).
     3.9. Успешное прохождение промежуточной аттестации является подтверждением освоения обучающимся основной общеобразовательной программы учебного года в полном объеме и является основанием для перевода обучающихся в следующий класс и для допуска обучающихся на следующий уровень образования, к государственной итоговой аттестации в установленном нормативными правовыми актами порядке.
     3.10. Целями проведения промежуточной аттестации являются: -объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; -соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС соответствующего уровня общего образования; -оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в осуществлении образовательной деятельности; -оценка динамики индивидуальных образовательных результатов, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.